На главнуюНа главную









Увеличить


Увеличить
Рис.1

Увеличить
Рис.2

Увеличить
Рис.3

Увеличить
Рис.4

Увеличить
Рис.5

Увеличить
Рис.6

Увеличить
Рис.7

Увеличить
Рис.8

Увеличить
Рис.9

Увеличить
Рис.10

Увеличить
Рис.11

Увеличить
Рис.12

Увеличить
Рис.13

Увеличить
Рис.14

Увеличить
Рис.15

Увеличить
Рис.16

Увеличить
Рис.17

Увеличить
Рис.18

Увеличить
Рис.19



устройств типа «Блок-Гарант 3М» на вагонах и контейнерах

1. Запорно-пломбировочные устройства (далее - ЗПУ) «Блок-Гарант 3М» предназначены для пломбирования универсальных крытых, специализированных изотермических (рефрижераторных вагонов заводов Дессау, автономных рефрижераторных вагонов, рефрижераторных вагонов БМЗ), цистерн, крытых вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, а также контейнеров.

2. ЗПУ «Блок-Гарант 3М» (рис. 1) состоит из корпуса (1) с запирающим механизмом, троса (2), жестко закрепленного одним концом в корпусе и винта дополнительной фиксации троса (3). В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца троса. Трос ЗПУ имеет номинальный диаметр 4,7 мм и длину 500 мм. На корпусе ЗПУ «Блок-Гарант 3М» нанесены знаки (3, 4) глубиной не менее 0,2 мм методом ударной маркировки.

3. Установка ЗПУ производится на исправные запорные устройства вагона или контейнера.

4. При пломбировании с помощью ЗПУ «Блок-Гарант 3М» свободный конец троса ЗПУ пропускается через совмещенные отверстия запорного узла вагона или контейнера, затем через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера. После установки ЗПУ «Блок-Гарант 3М» на вагон или контейнер проверяется надежность его замыкания попыткой вручную извлечь трос из корпуса. При исправном ЗПУ обратный ход троса исключается. Затем для дополнительной фиксации троса закручивается винт дополнительной фиксации до обламывания рукоятки винта.

5. Схемы установки ЗПУ «Блок-Гарант 3М» на универсальном крытом вагоне, рефрижераторном вагоне завода Дессау, автономном рефрижераторном вагоне, рефрижераторном вагоне БМЗ, вагоне-хоппере, крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей и контейнере приведены на рисунках 3 – 12.

6. При установке ЗПУ «Блок-Гарант 3М» на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. 13) свободный конец троса пропускается через совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем через продольное отверстие корпуса ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера. Затем для дополнительной фиксации троса закручивается винт дополнительной фиксации до обламывания рукоятки винта.

Установка ЗПУ «Блок-Гарант 3М» на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа вместо одного снятого барашка (рис. 14) после затяжки семи стяжных болтов производится путем пропускания свободного конца троса через отверстия в ручке шарнира, во вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием троса до образования петли минимального размера. Затем для дополнительной фиксации троса закручивается винт дополнительной фиксации до обламывания рукоятки винта.

При установке ЗПУ «Блок-Гарант 3М» на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. 15) последовательно пропускается свободный конец троса под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны, затем через продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием троса до образования петли минимального размера. Затем для дополнительной фиксации троса закручивается винт дополнительной фиксации до обламывания рукоятки винта.

Допускается установка ЗПУ «Блок-Гарант 3М» на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа согласно рисунку 16. При этой схеме свободный конец троса ЗПУ пропускается через отверстие ушка, выполненного на гайке откидного болта, затем под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта. Корпус ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта, свободный конец троса пропускается через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера. Затем для дополнительной фиксации троса закручивается винт дополнительной фиксации до обламывания рукоятки винта.

7. Снятие ЗПУ «Блок-Гарант 3М» с вагона или контейнера осуществляется путем перекусывания троса вблизи корпуса ЗПУ с помощью клещей-кусачек или тросореза (рис. 17). В целях обеспечения пожарной безопасности при снятии ЗПУ «Блок-Гарант 3М» с цистерны место перекусывания троса и рабочие части инструмента необходимо смазать консистентной смазкой (тавот или солидол).




www.kzmi-zpu.ru © 2016